Торгово-Выставочный Центр на Новорижском шоссе, 10 км от МКАД
Стезя-М
Участник Выставки: Компания Стезя-М (Россия)
Адреса представительств в России:
- ТВЦ «Балтик Бриз» 10 км от МКАД по Новорижскому шоссе;
- 92 км МКАД Рынок "Садовод"
E.mail: PROM.XM@mail.ru
Телефон: +7(495) 517-71-23; +7 (926) 530-45-96; +7 (495) 755-31-85;
Компании «ООО Стезя-М» основана в 2000 г. в Москве и является разработчиком и производителем всевозможных металлоконструкций загородной тематики: теплицы, авто-укрытия, каркасные пристройки к домам, укрытия для бассейнов и т.д.
Одним из основных направлений нашей компании является изготовление и монтаж теплиц, как серийного производства («Сфера-L», «Сфера», «Москвичка»), так и по индивидуальным заказам.
«Хитом» последних лет явилась разработанная нашей компанией и увидевшая свет в марте 2008 года теплица «Москвичка» (метод Д.Р.Митлайдера). Её прочностные характеристики удовлетворят любого покупателя, а технология выращивания растений получит новый скачок. При создании теплицы мы используем замкнутый профиль, прямоугольного сечения из холоднокатаной конструкционной стали. В зависимости от ширины теплицы и её особенностей, размеры профиля от 20х20мм до 25х40мм и более, а толщина стенки от 1,5 до 2мм. Благодаря особенностям конструкции, теплицу можно удлинять на любой размер (кратный ширине поликарбоната-2м) и взамен промежуточной дуги устанавливать перегородку (разбивать на отсеки), что при использовании автоматических гидроподъёмников «Уфопар», позволит устанавливать в каждой секции свою температуру и влажность.
Последнее время тепличный рынок завален предложениями различных теплиц, как по конструкции, так и по используемым материалам. Внешне их конструкции очень схожи, но не каждый покупатель получит достоверную информацию о материалах, из которых она изготовлена. А ведь купив низкосортный металл с недостаточными прочностными характеристиками, поликарбонат сомнительного качества, нанеся некачественное антикоррозийное покрытие, используя при изготовлении и монтаже неквалифицированную рабочую силу, эти так называемые «производители» получают преимущество в ценообразовании, уменьшая стоимость конечного продукта и мало заботясь о качестве своей продукции.
Основная цель компании — обеспечение потребителей качественными, надежными конструкциями по доступным ценам. Тщательно проработав стратегию развития, мы неотступно следуем ей, создавая современную дилерскую сеть и предоставляя дополнительные сопутствующие услуги. Полный цикл производства позволяет нам контролировать каждый из этапов производства, обеспечивая качество по разумным ценам.